Детей привлекают определенные иллюстрации на кукурузных хлопьях

Рубрики: Другие новости  Нет комментариев

Детей привлекают определенные иллюстрации на кукурузных хлопьях

Исследователями из Университета города Пенсильвании в 2011 году было обнаружено, что детям больше нравятся кукурузные хлопья, когда на самих коробках отображены определенные разноцветные иллюстрации. В это же время исследователями из компаний Cornell Food и Brand Lab было обработано около 86 известных мультяшных персонажей на коробках кукурузных хлопьев более чем в 10 разнообразных магазинах.

В наше время все современные бренды ищут выходы, чтобы спрос к их продуктам был высоким. Но чтобы повысить спрос, нужно придумывать новые уловки, как привлечь к своему продукту потребителя. Любителям кукурузных хлопьев будет очень полезно узнать, какие уловки приготовили производители кукурузных хлопьев, чтобы привлечь внимание маленьких покупателей на их продукт.

Улыбающиеся взгляды 57 иллюстрированных мультяшных персонажей были строго направлены на потребителя, при этом угол, под которым был направлен взгляд персонажа, составлял примерно 9,6 градуса. Это связанно с тем, что в магазинах коробки с кукурузными хлопьями обычно ставят на самые низкие полки, приблизительно на высоте 58 см. И если маленький покупатель приблизится к такой полке, где находится коробка с кукурузными хлопьями, то они обязательно пересекутся взглядами. Например, с кроликом Квики или еще с кем-нибудь из известных мультяшных персонажей.

Сразу можно задаться вопросом, в чем подвох? В чем важность взгляда, и под каким углом находится этот взгляд на коробках с хлопьями? Для того чтобы решить эти вопросы, учеными были проведены испытания, были приглашены около 60 студентов, и раздали им коробки с кукурузными хлопьями, различие между коробками с хлопьями было в том, что на нанесенных взглядов персонажей был разный угол. Результатом эксперимента было, то, что у людей имевших больше зрительных контактов с иллюстрированным персонажем, доверие к этому продукту было на 16 % больше, чем у других, чей взгляд не пересекался с персонажем. Можно сделать вывод, персонаж, который заглядывает покупателю в глаза, пробуждает в нем доверие. Как говорится, глаза — это зеркало души.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий